Новости
Более 20 компаний и организаций стали партнерами Х Международного PR-фестиваля
По данным Оргкомитета Х Международного PR-фестиваля, свое участие в качестве партнеров этого популярного отраслевого форума на сегодня уже подтвердили 27 украинских и международных компаний. Мероприятие традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги. Организационным партнером фестиваля выступает одно из ведущих украинских PR-агентств – Агентство PR-Service.
Впервые в истории PR-фестиваля партнером мероприятия стал Международный институт качества Public Relations (Брюссель, Бельгия). Исполнительный директор института Томас Айхелис отметил, что на это решение в значительной степени повлиял высокий профессионализм украинского PR-сообщества и, в частности, организаторов фестиваля, а также ответственное отношение к соблюдению стандартов качества PR в Украине.
Свидетельством значительного интереса к международному PR-форуму 2012 года со стороны СМИ служит внушительный список медиапартнеров фестиваля: более 15 печатных и интернет-изданий (в т.ч. отраслевых), порталов, радиостанций и информационных агентств.
В этом году Оргкомитет Х Международного PR-фестиваля ввел партнерскую категорию «Молодой партнер», которую будет представлять Международный студенческий конкурс PR-проектов Харьковского национального экономического университета «Золотой компас». Этот проект, по прогнозам специалистов, может стать своего рода «кузницей» талантливых профессиональных кадров для отечественной PR-отрасли, поэтому такая «встреча» PR-«отцов» и «детей» в рамках фестиваля выглядит одновременно логично и символично.
Х Международный PR-фестиваль в 2012 году поддерживают также две популярные украинские торговые марки, чья продукция известна далеко за пределами страны – ТМ Моршинская и ТМ Хортица. А «наводить красоту» и отвечать за «внешний вид» фестиваля будет дизайн-студия «Акварель».
Напомним, что Х Международный PR-фестиваль «Битва за доверие: ответы на вызовы нового тысячелетия» пройдет 6-7 апреля этого года в Пуще-Озерной под Киевом, и будет проводиться одновременно в двух форматах: онлайн и оффлайн.