Новости
Как работают с репутацией крупные компании, бизнесмены и публичные лица – прямая речь на XVIII Международном PR-Фестивале
Бизнесмены и руководители крупных компаний поделились с участниками XVIII Международного PR-Фестиваля своим взглядом на инвестиции в репутацию и работу над ней. Этой теме была посвящена панельная дискуссия «Рука дающая», в ходе которой организаторы и гости обсудили эксклюзивные видеомнения, высказанные публичными персонами о репутации.
«Я вам скажу так: это точно не костюм, который ты можешь пойти в гардероб, одеть и снять, - рассказал о свое видении репутационного менеджмента известный украинский бизнесмен, основатель и президент группы DCH Александр Ярославский. – То есть репутация – это генная конструкция. Репутация – это длинные и дешевые деньги. Репутация – это классная и крепкая семья, это красотка-жена и дети классные. Репутация – это хорошие друзья. Нельзя проснуться в одном прекрасное утро и сказать «я буду заниматься своей репутацией», репутацией надо заниматься всю жизнь – с пеленок и до конца», - подчеркнул бизнесмен.
Предприниматель Андрей Худо, соучредитель iFest, отметил, что нужно уделять внимание креативу: «Мой совет: вопрос не в бюджете, вопрос в идее. Выдерживайте определенную грань провокации, ведь пересечь ее – это тоже плохо. И креативьте!».
Крупные международные компании в вопросах репутационного менеджмента уделяют внимание технологическим и бизнес-процессам, которые обеспечивают безупречные качество и сервис: «Хенкель в Украине имеет исторически очень сильный репутационный менеджмент мощной международной компании, поэтому наша ключевая задача сегодня – ежедневно подтверждать эту репутацию тем. Стратегической работе по управлению репутацией компании подчинены все наши технологические процессы и решения. Ежедневно компания работает над тем, чтобы наши продукты были лучшими, процессы бескомпромиссными, и чтобы потребитель был уверен, что покупает самый лучший продукт».
Целый блок XVIII Международного PR-Фестиваля будет посвящен обсуждению инвестиций в личную и корпоративную репутацию — как это делают самые известные украинские бизнесмены, крупнейшие компании и их руководители, а также публичные персоны.
Медиа-партнер Фестиваля 112.ua помог записать эксклюзивные мнения собственников и руководителей бизнеса, известных публичных лиц, среди которых владелец DCH Александр Ярославский,, СЕО Henkel в Украине Нина Домбровская, соучредитель iFest Андрей Худо, экс-ресторатор и народный депутат Николай Тищенко, актер, телеведущий, народные депутаты Юрий Корявченков (Юзик) и Александр Шевченко.