Новости
Международный PR-Фестиваль посвящен поискам ответов на стоящие перед бизнесом репутационные вызовы
Работа с репутационными вызовами для компаний и публичных лиц — центральная тема XVII Международного PR-Фестиваля (www.pr-festival.com.ua). На это знаковое межотраслевое мероприятие индустрии коммуникаций на протяжении многих лет мы ежегодно собираем свыше 200 ведущих украинских и зарубежных профессионалов в сфере корпоративного и продуктового PR, GR и IR, КСО, маркетинга, медиа и digital. У нас всегда выступают яркие спикеры, идет оживленное обсуждение свежих новостей и тенденций. А главное – ведется непрерывный поиск эффективных технологий работы с репутацией, обеспечивающих созидательное общение между бизнесом, властью, обществом, потребителями и ключевыми стейкхолдерами.
В этом году гости нашего Фестиваля соберутся в «чистый четверг» 25 апреля в Гранд Холле отеля «Крещатик».
Традиционно каждый Фестиваль открывает keynote speech Елены Деревянко – председателя Оргкомитета, партнера агентства PR-Service, вице-президента Украинской PR-Лиги, авторитетного ученого-методолога и одного из самых успешных и известных PR-практиков. Она проведет «инвентаризацию» самых важных для бизнеса современных репутационных челленджей и предложит идеи работы с ними. «Мы живем и работаем в настолько интересное время, что количество и разнообразие вызовов, возникающих в процессе технологической революции и социально-экономической турбулентности, изменило представление об управлении репутацией. Как? Об этом и поговорим на PR-Фестивале-2019», – рассказывает Елена Деревянко.
Затем прозвучит мотивационная речь о личном опыте челлендж-менеджмента не нуждающегося в представлении Макса Бахматова, управляющего партнера UNIT.City и председателя правления Radar Tech.
Утренняя панельная дискуссия соберет руководителей популярных масс-медиа разных форматов, таких как 5-й канал, segodnya.ua, ИА «Українські Новини», журнал «VIVA!». Предвидится честная профессиональная беседа с первыми лицами ведущих медиа о том, как бизнесу достучаться до СМИ со своими интересными добрыми новостями.
Затем наших гостей ждут показательные кейсы, основанные на опыте ведущих международных и украинских компаний. В программе – выступления спикеров от Coca-Cola, Mazda, АТБ, Kyivstar, МХП, WOG, которые посвящены острейшей теме вовлечения ключевых стейкхолдеров в условиях их усиливающейся информационной перегрузки.
По понятным причинам особое место занимает digital-тематика: сетевые хайпы (на примере рекламной кампании «Красивый крАсовер» от Mazda), современный видеоконтент для social media, стратегии создания личного бренда в Instagram на примере звезды этой соцсети Полины Логуновой, перспективы использования разработок в сфере искусственного интеллекта в управлении репутацией.
Дневную панельную дискуссию топовых PR- и HR-экспертов посвятим теме рескиллинга кадров в сфере public relation, требованиям к соискателям вакансий, эффективным моделям создания PR-команд и управления ими.
Кроме того, участники XVII Международного PR-Фестиваля из первых уст услышат, каково нынче приходится отечественным opinion leaders – на примере одного из самых востребованных экономических экспертов. Узнают о том, как в «Терра Фуд» преодолевают коммуникационные барьеры, проводя PR-кампании в странах – импортерах продукции компании. И как Федор Сердюк занимается PR-продвижением своего социального предпринимательского проекта FAST.
Завершим XVII Международный PR-Фестиваль торжественной церемонией награждения победителей V Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты». Страна узнает своих героев, а гости PR-Фестиваля-2019 поднимут традиционный бокал шампанского за их успех.
Регистрация на XVII Международный PR-Фестиваль открыта до 23 апреля, с полной программой можно ознакомиться здесь. Присоединиться к мероприятию вы можете на событийной страничке в Facebook, а на официальной странице Фестиваля в этой же соцсети есть возможность почитать новости проекта и пообщаться с коллегами.