Новости
Новости партнеров: В Харькове состоялся финал VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас»
17-19 апреля 2013 года в Харьковском национальном экономическом университете состоялся финал VII Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» и II Международный бизнес-форум в области эффективных коммуникаций «BRAND.COM».
Тема этого года – «ЭКО-ТРЕНД – 2013».
На предварительном конкурсном этапе, который проходил с 1 ноября по 24 декабря 2012 года, приняли участие более 800 студентов из 7 стран: Беларуси, Казахстана, Китая, Литвы, России, Туркменистана и Украины, которые подготовили рекордные для форума 63 проекта. В финале свои работы представили 450 студентов из 38 лучших университетских команд.
Победителями в своих секциях стали:
PR-секции: студенты Одесской национальной академии пищевых технологий, студенты Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, студенты Одесского национального университета имени Ильи Мечникова, студенты Национального технического университета «Харьковский политехнический институт».
Рекламные секции: студенты Одесского национального университета имени Ильи Мечникова и Международной академии бизнеса (Алматы, Казахстан).
Также были определены лучшие студенты в коллективных и индивидуальных номинациях.
Справка. Международный студенческий конкурс рекламных и PR-проектов «Золотой компас» основан в 2007 году в Харьковском национальном экономическом университете в кругу преподавателей, успешно совмещающих научно-педагогическую деятельность и работу в бизнес-структурах. Основная идея, смысл, который вкладывали организаторы – формирование профессиональных компетенций у студентов, которые обучаются по профильным специальностям. Проект дает возможность студентам в игровой и, вместе с тем, конкурсной форме применить свои теоретические знания на практике.
Учитывая сложность конкурсных заданий, организаторами было принято решение, что конкурс «Золотой компас» – это командные соревнования. Участие в форуме позволяет студентам выполнить целостные и системные проекты: от идеи до воплощения.
Участники выполняют проекты для реальных, а не виртуальных компаний. В числе заданий – описание PR-проекта и/или рекламной кампании по установленной форме, с указанием целей, задач, целевой аудитории, описание используемых методов, составление календарного плана его/ее реализации, расчет и обоснование бюджета, съемка имиджевого фильма, телевизионных новостей, рекламного ролика, написание статьи, пресс-релиза, рекламных текстов для полиграфических материалов и т. п.
В состав жюри входят только представители бизнеса. Конкурс поддерживают международные и национальные компании, многочисленные общественные организации.
Контакты для СМИ.
Алексей Кононов – руководитель проекта, кандидат философских наук, доцент, начальник пресс-центра ХНЭУ.
Тел.: 380-57-758-77-42, моб. тел.: 380-50-301-50-06
E-mail: kononov.olexiy@meta.ua