Новости
Пиарщики пляшут под твою дудку! (спецпредложение для креативных PR-агентств)
Организаторы фестиваля делают достаточно необычное предложение PR-агентствам, которые не боятся удивлять. Вы имеете возможность заставить всю профессиональную тусовку плясать не только под свою дудку, но и под тромбон, и под баян, и под бубен, и под утюг.
Программой фестиваля предусмотрено проведение двух вечеров отдыха, во время которых участникам будут предложены закуски, напитки, неформальное общение друг с другом и … Мы предлагаем ВАМ продолжить предыдущую фразу и выступить соорганизаторами всеобщего досуга. Вы можете придумать и провести любого рода активности, которые разнообразят вечер и помогут вашей компании реализовать собственные цели (продемонстрировать свой уровень потенциальным клиентам, найти будущих субподрядчиков, утереть нос конкурентам, оценить собственные силы и пр.).
Ваша фантазия ничем не ограничена. В качестве активностей можно рассматривать:
- музыкальные номера с дудками, бубнами и утюгами;
- бардовские танцы о нелегкой судьбе пиарщика;
- креативные презентации собственного агентства;
- интеллектуальные мохито-пати;
- флеш-моб «пиво-рыба-мордобой» и пр.
Организаторы фестиваля рассмотрят все, без исключения, креативные предложения. Авторы тех идей, которые покажутся нам наиболее уместными в рамках мероприятия, получат возможность реализовать задуманное во время Х Международного PR-Фестиваля.