Новости
XI Международный PR-Фестиваль в Пуще-Озерной: бизнес-PR, мастер-классы, сюрпризы
Оргкомитет представил программу мероприятия
17-18 мая 2013 года Пуща-Озерная (дивные места под Киевом), будет принимать участников и гостей XI Международного PR-Фестиваля «Вечные ценности в вихре событий». Инициатором мероприятия традиционно выступает Украинская PR-Лига, а официальным организационным партнером – Агентство PR-Service.
Тема нового PR-Фестиваля выбрана не случайно. Как прокомментировала ее Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги и глава Оргкомитета Фестиваля: «Современная жизнь напоминает постоянно меняющуюся мозаику на экране калейдоскопа. Но дружба, взаимопонимание, взаимоподдержка, радость искреннего общения – это то, без чего наш житейский корабль – и личный, и общественный, и профессиональный – давно бы дал течь. В этом контексте киевский PR-фестиваль – это не просто концентрированная полезная информация. Это еще и своего рода гавань (правда, не очень тихая), где можно не только пополнить копилку знаний, но и отдохнуть душой в кругу друзей и единомышленников. С которыми ежедневная рутина часто не дает встретиться за чашкой кофе из-за «вихря событий».
Учитывая, что избирательные баталии в 2013 году если и предвидятся, то локальные, а бои-2012 уже отгремели, главный акцент в программе будет сделан на бизнес-PR. В первый день в рамках пленарного заседания организаторы планируют рассмотреть, такие животрепещущие вопросы, как:
- Мировая PR-индустрия: темпы и тенденции развития в 2013 г.;
- Что такое правильный PR, с точки зрения собственника бизнеса?
- Модели PR-работы в многоотраслевом холдинге
- Новые модели поведения потребителей
Связующим звеном между первым и вторым блоками программы станет HR-дискуссия: «Профессия PR-специалиста в Украине: репутация, профили, компетенции», участники которой обсудят «паспорт профессии» и дадут свои рекомендации по его совершенствованию.
И затем гостей Фестиваля ожидают 3 потока мастер-классов по интересам, где Мастера Своего Дела поднимут такие темы:
- Образы как смыслы: о стиле, дресс-коде и правильной фотосессии VIP-героев;
- Эффективные личностные коммуникации;
- Финансовый PR;
- PR в В2В-сегменте;
- Практика применения инструментов PR-продвижения в social media;
- Секреты лидогенерации.
Вечер первого дня, как и положено, пройдет в формате креативного непринужденного вечера отдыха. А второй день будет посвящен технологическим инновациям в PR-сфере и «расстановке сил» в медиапространстве. Здесь запланированы доклады такой тематики, как «Обзор технологических инноваций, изменяющих PR-рынок», «Product placement в среде обитания геймеров», а также выступления ключевых фигур украинского и российского медиабизнеса.
А на закуску у всех участников события будет возможность стать участниками Первой киевской Social Media-революции и выразить свою позицию относительно будущей кандидатуры столичного мэра на гипотетических местных выборах. Кстати, к дискуссии посредством социальных сетей смогут присоединиться все небезразличные украинцы. Не обойдется на Фестивале и без сюрприза – встречи с авторами остросоциального и мегапопулярного сатирического проекта.
В то же время, в этом году Оргкомитет решил обойтись без интернет-трансляции. «Гости Фестиваля стремятся сюда не только за новыми профессиональными «приобретениями», но, прежде всего, ради хорошей порции эмоционального адреналина. Поэтому интернет-формат все-таки менее востребован, чем личное участие», – акцентировала Елена Деревянко.
Что же касается громких имен докладчиков и партнеров, то ими Оргкомитет XI Международного PR-Фестиваля «Вечные ценности в вихре событий» будет делиться постепенно. Кроме тем, которые озвучат уже подтвержденные безусловные авторитетные спикеры, есть темы, для которых пока рассматривается несколько кандидатур. И Оргкомитет открыт к диалогу и новым ярким предложениям. «Мы заинтересованы в том, чтобы представить нашей аудитории максимально свежий, актуальный, оригинальный и перспективный с практической точки зрения контент. Поэтому двери, телефоны, электронная почта, сайт, Facebook и Skype Оргкомитета открыты для всех, кто может и готов поделиться с коллегами своим уникальным опытом и знаниями. Приветствуются любые идеи и проекты. За исключением откровенной саморекламы операторов рынка, попытки «интегрировать» которую в программу события пресекаются на корню», – подчеркнула Елена Деревянко.