Новости
«XV Международный PR-Фестиваль состоится 12 апреля 2017 г.» – Елена Деревянко
Сегодня председатель Оргкомитета и идейный вдохновитель Международного PR-Фестиваля Елена Деревянко объявила тему и дату проведения этого популярного профессионального события. Лейтмотивом программы PR-Фестиваля-2017 станут «Коммуникации в эпоху постправды», а состоится форум 12 апреля 2017 г.
«Post-truth (постправда) – слово 2016 года по версии Оксфордского словаря. Оно очень точно соответствует духу времени периода деформации ценностных шкал и размывания социальных норм и означает, что перед миром в целом и коммуникационной индустрией в частности поставлены не просто отдельные новые вызовы, а потребность в переосмыслении реальности как таковой», – говорит Елена Деревянко.
Традиционно в фокусе внимания Международного PR-Фестиваля находятся актуальные тренды, успешные примеры PR-продвижения брендов и работы с репутационными рисками, коммуникация бизнеса и власти и многое другое.
В число базовых тем обсуждения на Фестивале-2017 вошли следующие:
- украинское измерение глобальных тенденций индустрии PR;
- бизнес-процессы репутационного менеджмента;
- оценка потенциала каналов коммуникации и особенности их использования;
- функционал PR-специалиста в компаниях разных бизнес-моделей;
- проекты социального влияния;
- аналитические исследования в PR;
- работа с репутацией первых лиц;
- виртуальный мир: возможности коммуникации, угроза приватности;
- эволюция корпоративных СМИ;
- организация работы PR-команд;
- PR-пристрастия госструктур и их эффекты для бизнеса;
- отраслевые особенности PR и др.
Конкретизировать тематику отдельных выступлений и объявить имена спикеров Оргкомитет планирует по мере приближения даты события.
«Международный PR-Фестиваль примечателен тем, что на его площадке идет открытый диалог о проблемах общества и отрасли, ведется мониторинг инноваций и поиск опорных точек для принятия эффективных решений, происходит обмен действительно успешным опытом. Что в результате позволяет участникам не только «сверить часы» и получить новые знания и знакомства, а еще и нарисовать для себя такую лоцманскую карту на следующий год, которая поможет преуспеть в деловой и частной жизни», – подчеркивает Елена Деревянко.
Как известно, Международный PR-Фестиваль проводится ежегодно под эгидой Украинской PR-Лиги. Проект имеет самую продолжительную историю проведения среди всех мероприятий коммуникационной индустрии – 15 лет. В последние годы его девиз – «Искусство танцевать под дождем». Организаторы позиционируют этот форум как «самое яркое и честное PR-событие». Традиционно официальным организационным партнером Фестиваля выступает агентство PR-Service.