Новости
XVI Международный PR-Фестиваль: сложить пазл успеха с помощью технологий завтрашнего дня
Организационный комитет киевского Международного PR-Фестиваля определил дату проведения этого крупнейшего коммуникационного форума.
По решению организаторов XVI Международный PR-Фестиваль состоится 29 марта 2018 г. в «космическом интерьере» Гранд Холла столичного отеля «Крещатик» (ул. Крещатик, 14). Выбор площадки обусловлен соответствующей тематикой Фестиваля-2018, которая сформулирована как «Коммуникации завтрашнего дня: пазл успеха».
Насыщенный однодневный формат мероприятия традиционно предусматривает разнообразную рабочую программу и награждение победителей IV Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты». Кроме того, впервые за последние годы участников ожидает яркая after party, которая помимо музыкальных номеров будет включать выступление специального гостя.
В числе заявленных в актуальной версии программы XVI Международного PR-фестиваля тем:
- тенденции мировой и украинской PR-индустрии: констатация и прогноз;
- потребительские настроения «новых поколений» (результаты международного исследования);
- работа с токсичными объектами PR-продвижения;
- внедрение корпоративных месседжей в страновую «повестку дня»;
- социальные сети с высоты времени: реальные возможности для PR-профи;
- общие PR-дивиденды бизнеса и власти: как сгенерировать, не создав проблем;
- виртуальная и дополненная реальность: потенциал использования в PR;
- корпоративный шантаж: методы PR-борьбы;
- репутационные риски и корпоративная безопасность
и многое другое.
Елена Деревянко, председатель Оргкомитета Международного PR-Фестиваля так прокомментировала выбранный формат события: «На Фестивале мы любим поднимать темы визионерского и стратегического уровня, потому что в повседневной суете нечасто удается всерьез задуматься над судьбоносными тенденциями и проблемами отрасли, общества и мира. Потому это уникальная возможность для многомерного анализа с участием экспертов разного профиля. Плюс возможность увидеть воочию лучших менеджеров корпоративной репутации украинских и международных компаний. А чтобы уйти от излишней академичности и тем более от ненужного пафоса, добавили «перчинку». Уверена, будет вкусно».
Напомним, Международный PR-Фестиваль проводится с 2002 года под эгидой Украинской PR-Лиги и является самым «долгоиграющим» проектом отечественной коммуникационной индустрии. Последние годы фестивальные мероприятия проходят под девизом «Искусство танцевать под дождем», привлекая внимание профессионального сообщества к растущей частоте кризисных явлений в глобальном и локальном масштабе.
Официальным организационным партнером Фестиваля является агентство PR-Service, многолетний лидер отечественного PR-рынка согласно рейтингу ВРК/MMR. Cоучредитель агентства Елена Деревянко (д-р экон. наук, вице-президент Украинской PR-Лиги, сенатор Европейского Экономического Сената, www.derevyan.com) возглавляет Оргкомитет проекта. Для «выпускников» Фестиваля ежемесячно проводятся заседания Творческой лаборатории Елены Деревянко «Танец мысли» https://www.facebook.com/groups/mentaldance/.