Новости
Обращение Оргкомитета ХVІII Международного PR-Фестиваля
Дорогие друзья!
С огромным удовольствием хочу сообщить вам, что в этом году XVIII Международный PR-Фестиваль состоится в начале весны – 5 марта 2020 г. А значит, ждать осталось недолго и наша привычная роскошь общения умных людей уже не за горами!
В последние годы мы много говорили об эпохе постправды, репутационных вызовах и адекватных моделях отклика на них, которые может предложить PR-сообщество, об инновационных инструментах и вечных смыслах.
Но для того, чтобы яркие проекты, создающие и укрепляющие целевую репутацию компаний, воплощались в жизнь, нужны ресурсы. Не просто интеллектуальные, человеческие, организационные, временные, а вполне земные (за всем перечисленным стоЯщие и стОящие многого) – финансовые, исчисляемые во всеобщем (денежном) эквиваленте.
Следуя этой логике, девиз Фестиваля-2020 мы сформулировали так: «А без денег можно?» Голубая мечта любого заказчика – беззатратный репутационный менеджмент. Как во вдохновившей нас издевательской поговорке, популярной среди предпринимателей: «С деньгами каждый дурак сможет, а ты без денег попробуй». Именно эту мечту-иллюзию мы будем препарировать 5 марта со вкусом и предметно. Не потому, что не верим в бесплатность паблисити, силу лидеров мнений, вирусный контент и PR-проекты с zero-бюджетом. Все это есть, но как стихийный калейдоскоп или разовая феерия, а не как комплексный бизнес-подход. Эффективное управление репутацией – это система сложная, многокомпонентная и нуждающаяся в ресурсной базе. И в конечном итоге даже самый бережливый (lean) репутационный менеджмент всегда можно оценить в денежных знаках.
Следуя этой логике, мы решили посвятить XVIII Международный PR-Фестиваль таким опорным темам:
- Инвестиции в репутацию: сколько и куда направить
- Как эффективно финансировать корпоративные PR-активности
- Как поделить деньги между маркетингом и пиаром во благо компании
- Как доказать финансовому директору, что деньги будут потрачены не зря
- Новости из мира PR-метрик и KPI: измерение эффективности в условиях турбулентности
- Будущее украинского информпространства: новое законодательное регулирование и инициативы
- Репутация под ударом и прагматичный антикризис
- Инновации во имя эффективности: как извлечь пользу из Telegram-бума, приручить USG-контент и получить объективную картину инфополя
- Новые поколения — новое лицо целевых аудиторий, феномен digital native стейкхолдеров
- Устойчивое развитие и экологический хайп
Уверены, что будет, как всегда, ярко, душевно, информативно, полезно и приятно.
До встречи!