Программа фестиваля

 
12 апреля 2017

Искусство танцевать
под дождем

XV Международный PR-Фестиваль

Тема года: «Коммуникации в эпоху постправды» http://www.bbc.com/ (Постправда – post-truth слово года в 2016 г. – признано Оксфордским словарем)

Слоган: Искусство танцевать под дождем

XV Международный PR-Фестиваль – неприбыльное краудфандинговое мероприятие, участники которого оплачивают только взнос на покрытие части организационных расходов.

У нас нет цензуры, но есть обязательное требование честности, здравого смысла и принцип открытого диалога организаторов, спикеров и аудитории.

Право выступить у нас нельзя купить, но можно завоевать высоким уровнем профессионализма и выдающимися личными достижениями. 

Цель проведения Фестиваля – дать украинскому профессиональному PR-сообществу и всем интересующимся, объективную и достоверную информацию о ситуации в отрасли, глобальных и локальных тенденциях ее развития, а также о соответствующих возможностях для профессионального и личностного роста.

А еще XV Международный PR-Фестиваль – это:

  • Навигационная карта для тех, кто хочет понимать, что происходит на самом деле с миром, страной и коммуникационной индустрией;
  • Яркие компетентные спикеры;
  • Масштабируемые и информативные кейсы;
  • Инсайды и инсайты;
  • Креативные форматы;
  • Полезные контакты с коллегами и не только.

Agenda-2017

  • Общественного сознание в мире за гранью правды
  • Украинское измерение глобальных тенденций индустрии PR
  • Инвентаризация медиаресурсов с прицелом на сотрудничество
  • Функционал PR-специалиста в компаниях разных бизнес-моделей
  • Элиты, эксперты, лидеры мнений как визави PR-специалиста
  • Работа с репутационными рисками
  • Аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в PR (репутационный аудит без архитектурных излишеств и др.)
  • PR-сопровождение затяжных корпоративных конфликтов
  • Персональный PR «первых лиц»: эффективные приемы
  • Внутрикорпоративное взаимодействие PR-службы: как найти себя
  • Виртуальный мир: возможности развития, угрозы приватности
  • Технологии генерации идей
  • Потенциал роста корпоративных СМИ
  • Организация работы PR-команд: сглаживание углов, культивирование талантов
  • PR-пороки госструктур и их эффекты для бизнеса
  • Отраслевые особенности PR

 

и много различных сюрпризов, которые мы будем постепенно раскрывать по мере приближения к дате проведения Фестиваля-2017.