Программа

 
Время  Тема Cпикеры

Макротренды

10.00-10.20 Приветственное слово Оргкомитета

Андрей Ротовский, президент Украинской PR-лиги, руководитель Школы PR Ротовского

Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью

10.20-10.50 Мировая PR-индустрия: тренды и стандарты Томас Айхелис, президент Achelis&Partner GMBH Public Relations
10.50-11.10 Власть и бизнес: объединение усилий во имя инвестиционного имиджа Украины Елена Фитье, начальник управления коммуникаций с общественностью Министерства экономического развития и торговли
11.10-11.30 Особенности PR-функций глобального бизнеса Олег Бардяк, специалист по связям с общественностью АВВ Украина

11.30-11.50

 Кофе-брейк

11.50-12.10 Мировая PR-индустрия: темпы и тенденции развития в 2013 г . Даниэль Тич, президент Global Alliance
 PR: от дифференциации к кастомизации
12.10-12.30 Бизнес – бизнесу рознь: модели PR в многоотраслевом холдинге Евгений Загорулько, руководитель департамента по связям с общественностью ИГ «Смарт-холдинг»
12.30-13.00 Социальные сети – реальное измерение Андерс Остлунд, основатель социальной сети Fryday Kyiv, основатель компании Stella100
13.00-13.20 Продвижение luxury-брендов Елена Полищук, директор по связям с общественностью отеля InterContinental Kiev
13.20-14.00 Обед
Есть такая профессия
14.00-14.40 Дискурс: «Профессия PR-специалиста в Украине: репутация, профили, компетенции»

Андрей Ротовский, президент Украинской PR-Лиги

Андрей Крень, руководитель PR-службы компании «Витмарк-Украина»

Петр Иванов, начальник отдела корпоративных коммуникаций компании «Киевстар»

Анна Личман, начальник PR-отдела Корпорации «АТБ»

Алексей Карпов, вице-президент Украинкой PR-Лиги, PR-консультант, специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям

Елена Полищук, директор по связям с общественностью отеля InterContinental Kiev

Игорь Сергеев, главный редактор газеты «БИЗНЕС»

Денис Богуш, президент Bohush Communications

Алексей Кононов, кандидат философских наук, доцент, начальник отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций Харьковского национального экономического университета

Алексей Шнеер, психолог-консультант, групаналитик, бизнес-тренер

Модератор: Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-лиги, партнер агентства PR-Service
14.40-15.00 Книга как PR-инструмент Иван Степурин, учредитель компаний «Саммит-книга» и «Топ-книга»

 Мастер-классы (2 параллельных потока)

15.00-16.00

Образы как смыслы: о стиле, дресс-коде и правильной фотосессии VIP-героев

Юлия Горошко, бильд-редактор журнала Forbes Украина

Тренинг самопрезентации Алексей Карпов, вице-президент Украинкой PR-Лиги, PR-консультант, специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям
16.00-16.20 Кофе-брейк
16.20-17.20 Новые стандарты открытости управления Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью
PR в В2В-сегменте Рита Розен, директор по развитию бизнеса ЮК «Ильяшев и Партнеры»
17.20-18.20 PR инструменты привлечения инвестиций Денис Богуш, президент Bohush Communications
Контент-маркетинг. Лидогенерация Станислав Шум, генеральный директор Top Lead
18.30 Ужин, вечер отдыха

 
Время  Тема Cпикеры

Новая коммуникационная реальность

10.00-10.20 Приветственное слово Оргкомитета

Андрей Ротовский, президент Украинской PR-лиги, руководитель Школы PR Ротовского

Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-лиги, партнер агентства PR-Service

10.20-10.40 Вперед, в будущее: обзор технологических инноваций, изменяющих PR-рынок Денис Довгополый, сооснователь и управляющий партнер BVU Group
10.40-11.00 Бывает ли PR на транспорте? Шорена Кикнадзе, директор Media Sales Group
11.00-11.20 Управление репутацией телеком-оператора Петр Иванов, Начальник отдела корпоративных коммуникаций компании «Киевстар»

11.20-11.40

 Кофе-брейк

 Истории риск-тейкеров украинского медиабизнеса
11.40-12.00 Деловая «ежедневка» в посткризисной Украине: риск на грани фола или шанс один из тысячи? Александр Бердинских, шеф-редактор ежедневного делового издания «Капитал»
12.00-12.20 Общенациональные горизонты коммунальных СМИ Саманта Бопан, заместитель главного редактора газеты «Вечерний Киев»
12.20-12.40 Тенденции украинского рынка СМИ Игорь Гужва, генеральный директор и главный редактор газеты «Вести»
12.40-13.10 Социальные медиа: что меняется, а что остается стабильным Пол Ниланд, генеральный директор PAN Publishing
13.10-13.30 Новая коммуникационная реальность Михаил Подоляк, шеф-редактор интернет-издания «Обозреватель»
13.20-14.10 Обед
Клуб интернациональной дружбы
14.10-14.40 Особенности восточного PR Екатерина Семенова, основатель и руководитель Центра восточного развития и культуры «Sakura Matsuri», президент Лингвистической корпорации «Chilli»
14.40-15.10 Образ Японии – стиль на грани вызова. Японский кот Мару – модель для PR одежды Елена Олейник, ведущий дизайнер японской одежды Brima d’Espoina

 PR-Weekend

15.10-15.30

Как с помощью социального PR привлечь инвестиции

Андрей Крень, руководитель PR-службы компании «Витмарк-Украина»

15.30-15.50

Социальные программы – драйвер эффективности бизнеса

Руслан Краплыч, эксперт по развитию благотворительности и корпоративной социальной ответственности, главный редактор журнала «Вестник благотворительности»

15.50-16.10 Живая коммуникация: экология и шоу, драйв и еще кое-что Ксения Мацкевич, управляющий партнер компании PR-Prime
16.10-17.00 Мастер-класс по изготовлению открыток с элементами оригами, каллиграфии и суминагаси Богдан Жайворонок, мастер бумаги мирового класса: оригами, киригами, манигами, осибори
17.00 Церемония закрытия (бокал вина, фото на память)