Докладчики

Ткаченко Виталий

Директор по маркетингу «WOG-ритейл»

Более 15 лет в маркетинге. C 1999 по 2004 гг. работал в украинских и международных компаниях на позициях бренд-аналитика, бренд-менеджера, менеджера группы брендов. Пять лет занимал пост заместителя директора по продажам и маркетингу в компании «Оболонь», за это время наладил системную работу департамента маркетинга, участвовал в создании пивного продуктового портфеля, разработал успешное позиционирование для ТМ «Оболонь», запустил на рынок несколько новых пивных марок без участия рекламных агентств и применения яркого креатива. Также в этот период доля рынка пива «Оболонь» выросла с 23 до 30%. В дальнейшем в качестве маркетинг-директора ГК «Верес» занимался разработкой и реализацией маркетинговой стратегии компании в России и Украине. С 2010 г. - маркетинг-директор компании «Оболонь». Руководил выводом на украинский рынок пивных брендов Carling, Zlata Praha, «Ячменный колос», нового бренда в сегменте слабоалкогольних напитков «Рио де Мохито» и др. Позднее возглавлял маркетинговый департамент сети супермаркетов «ЭКО маркет». С ноября 2013 года занимает должность директора по маркетингу компании WOG-ритейл.