Новости
XI Международный PR-фестиваль прошел на ура!
Итак, XI Международный PR-фестиваль стал историей! Два фестивальных дня пролетели как одно мгновение (чего не скажешь о нескольких месяцах предварительной подготовки). И хотя все в жизни имеет обыкновение рано или поздно заканчиваться, именно хорошее почему-то всегда заканчивается слишком быстро. Но если воспринимать это как потенциальный старт чего-то нового и не менее замечательного, то одним поводом для ностальгических настроений автоматически становится меньше!
Международный PR-фестиваль – 2013 прошел «на ура» и полностью оправдал ожидания организаторов. А судя по первым отзывам - и участников. Несмотря на небольшие корректировки в программе, майские грозы и прочие неожиданности, фестиваль удался! И это прежде всего заслуга тех, кто составлял фестивальную аудиторию этого года.
Оргкомитет от всей души благодарит за плодотворное сотрудничество спикеров фестиваля: Томаса Айхелиса (Achelis & Partner Gmbh Public Relations), Александра Бердинских («Капитал»), Олега Бардяка (АВВ), Дениса Богуша (Bohush Communications), Саманту Бопан («Вечерний Киев»), Дениса Довгополого (BVU Group), Юлию Горошко («Forbes Украина»), Богдана Жайворонка («Sakura Matsuri»), Евгения Загорулько («Смарт-Холдинг»), Петра Иванова (Киевстар GSM), Алексея Карпова (Украинская PR-Лига), Руслана Краплича («Вестник Благотворительности»), Шорену Кикнадзе («Медиа Сейлз Групп»), Алексея Кононова (ХНЭУ, «Золотой Компас»), Андрея Креня («Витмарк-Украина»), Анну Личман («АТБ»), Светлану Любченко («Инкерман»), Ксению Мацкевич (PR-Prime), Станислава Наумова (РАСО), Пола Ниланда (PAN Publishing), Елену Олейник (Brima d’Espoina), Андерса Остлунда (Fryday Kyiv), Даниэля Тича (Global Alliance), Риту Розен («Ильяшев и партнеры), Екатерину Семенову («Sakura Matsuri»), Игоря Сергеева («БИЗНЕС»), Ивана Степурина («Саммит-Книга»), Елену Фитье (Министерство экономического равзития и торговли), Станислава Шума (Top Lead).
И, конечно, отдельное спасибо хочется сказать всем участникам фестиваля, которые не остались в стороне от нашего праздника жизни и своими вопросами и ремарками украсили PR-фестиваль.
Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, председатель Оргкомитета XI Международного PR-фестиваля так прокомментировала итоги события: «Очередной Международный PR-форум остался позади, и самое время по «горячим следам» подвести первые итоги и сделать какие-то выводы. В этой связи хочется вот на что обратить внимание. Как показывает опыт иностранных спикеров, проблемы украинского PR созвучны проблемам отрасли в Европе и мире. И главная из них – недостаточная информированность потенциальных потребителей и общества в целом о сути управления репутацией, его целях и задачах, возможностях и ограничениях. Тем самым, перед представителями PR-отрасли в глобальном масштабе сегодня стоит общая задача: «выйти из домика» и начать в буквальном смысле заниматься «пиаром пиара». В том числе объяснять работодателям/заказчикам возможности современных технологий, особенности измерения эффективности PR-деятельности и т.д. В то же время, несмотря на все «подводные и надводные рифы», PR-отрасль в Украине развивается в правильном направлении, и нам, безусловно, есть чем гордиться».
Оркомитет также выражает огромную благодарность партнерам и спонсорам XI Международного PR-фестиваля, поддержка которых позволила провести самый душевный украинский отраслевой форум отечественной PR-индустрии на высоком уровне.
- В частности, международными партнерами мероприятия выступили Институт общественных связей (IPR Беларусь) и компания Efes Ukraine
- Организацию события обеспечило Агентство PR-Service
- ТМ Хортиця – абсолютное качество
- Угощала вином – Группа компаний «INKERMAN International»
- Освежала общение – «Кружка свежего»
- Генеральным медиапартнером стал «Украинский медиа холдинг» (издания «Комсомольская правда», «Фокус», «Корреспондент»). Генеральным деловым медиапартнером выступило издание «Капитал». Также освещению события помогли такие популярные СМИ как журнал «Публичные люди», интернет-портал «Обозреватель», информационное агентство RegioNews, радио «Київ FM», газета «Взгляд», бизнес-поисковая система «Компасс Украина»
- Телевизионными партнерами выступили «BUSINESS» и «БТБ»
- Генеральным интернет партнером стало агентство «РБК-Украина»
- Среди отраслевых медиаресурсов помощь в информационной поддержке фестиваля оказали порталы Reklamaster.com, ProPR, Sostav.ua, а также журнал «Маркетинг и реклама»
- Согревала чаем – ТМ «Greenfield»
- Эксклюзивный партнер по размещению рекламы в метро – «MSG Group»
- Молодежный сектор был представлен Всеукраинским студенческим конкурсом PR-проектов «Золотой компас»
- Книжные партнеры: ИД «Гребенников. Киев» и Издательство «Баланс Бизнес Букс»
- Партнерами события стали компании «Витмарк-Украина», ТМ «Lacomba» и ТМ «Слобідська».
Хотя события XI Международного PR-фестиваля еще совсем свежи в памяти, Оргкомитет уже объявляет мозговой штурм по формированию тематики и программы нового PR-форума! Приветствуются и с благодарностью принимаются предложения по информационной составляющей будущего мероприятия, партнерские заявки, темы, доклады, интерактивные форматы и просто интересные идеи. Авторам лучших предложений гарантировано место в программе события, а их коллегам и друзьям - льготные условия участия в фестивале будущего года! Пароли, явки и контакты Оргкомитета остаются прежними – e-mail и Facebook работают стабильно и круглосуточно.
До новых встреч на XII Международном PR-фестивале!