Новости
XVII Международный PR-Фестиваль состоится 25 апреля 2019 г. под девизом Challenge&Response (UA)
В этом году, помимо общего слогана Фестиваля «Искусство танцевать под дождем», связующим звеном выступлений и панельных дискуссий станет тема «Вызов – отклик» – Challenge&Response.
Как рассказала председатель Оргкомитета Елена Деревянко (партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги): «Логику программы Фестиваля-2019 задает спектр глобальных вызовов сегодняшнего дня. Таких, с которыми регулярно сталкиваются PR-профессионалы, для кого коммуникации – профессия. И таких, которые рано или поздно возникают перед каждым, кто по роду деятельности глубоко интегрирован в информационное пространство или по зову сердца ведет активную общественную жизнь. А мы поищем для каждого ключевого современного вызова правильный отклик».
Основные вопросы, которые станут предметом обсуждения 25 апреля, Оргкомитетом предварительно сформулированы так:
- Контент-политика СМИ.
- Успешный хайп: технологии из первых рук.
- Люди-бренды: как зажигают звезды.
- Тонкости взаимодействия с opinion leaders.
- «Воспитание» корпоративных экспертов.
- Репутация и сотрудники-траблмейкеры.
- Технологии майнинга данных внутри компании.
- Способы достучаться до аудиторий, замученных информационным мусором.
- PR на экспорт.
- Управление репутацией cоциального и креативного предпринимательства.
- PR-департаменты в поисках талантов.
- Новости профессионального образования для PR-специалистов.
- IT-вызовы для PR-профессии.
- Современный визуальный контент для соцсетей.
- Политические риски и украинский бизнес.
- Этические стандарты современной PR-индустрии: Украина и мир.
В остальном все – спикеры, смыслы, форматы – будет на традиционно высоком уровне в привычно душевной атмосфере. Равно как и вечерняя часть программы, представляющая собой награждение победителей V Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты».
Организационный взнос в этом году составляет 3500 грн, для early birds – скидка 20 % при регистрации до 8 марта 2019 г.
Регистрация онлайн – http://pr-festival.com.ua/ru/conditions.
Справка. Международный PR-Фестиваль – некоммерческое профессиональное мероприятие, финансируемое по принципу краудфандинга (плата за участие в полном объеме направляется на покрытие организационных расходов). Фестиваль проводится с 2002 г. под эгидой Украинской PR-Лиги и является самым «долгоиграющим» проектом отечественной коммуникационной индустрии.
Международный PR-Фестиваль проводится Украинской PR-Лигой, организационный партнер – Агентство PR-Service. Среднее количество участников: 250–300 человек. В прошлые годы своих представителей на Фестиваль делегировали такие компании, как «Киевстар», СКМ, Corum Group, Danone, Shell, Socar, Концерн Галнафтогаз, Запорожсталь, Bayer, British American Tobacco, Imperial Tobacco в Украине, Укртелеком, УкрСиббанк BNP Paribas Group, UniCreditBank, ПУМБ, «Витмарк» (соки Jaffa и др.), Фонд Виктора Пинчука, Intel Ukraine, «Аэрофлот», «СГ «Провідна», «Фокстрот», ОАО «Укргаздобыча», Bayadera Group, LOréal Ukraine, Maybelline New York, Nielsen, StarLight Media, «WOG-ритейл» и многие другие. Среди cпикеров Фестиваля в годы, когда тематика предусматривала освещение вопросов политического PR, – также известные действующие политики и профильные эксперты.