Программа фестиваля

 
14 мая 2021
Самое честное &
яркое PR-событие

 XIX Международный PR-Фестиваль «О, дивный новый мир!»

9:30–10:00

Регистрация. Welcome coffee

10:00–10:10

Открытие XIX Международного PR-Фестиваля 

Видеофантазия: «Как мы прожили «пандемический» год?

10:10–10:30

Keynote speech.Панденомика и управление репутацией

Елена Деревянко, председатель Оргкомитета Международного PR-Фестиваля

10:30–10:50            

Special guest

Бизнес-лидер о личном брендинге и правильном управлении репутацией

Петр Чернышов, известный украинский управленец, экс-генеральный директор Carlsberg Ukraine и «Киевстар», член наблюдательного совета «Фармак», VoxUkraine и Киевской школы экономики

10:50–11:10

Coffee-break

Мир вокруг нас

11:10–12:00

Deep fake: как рушится последний оплот объективной реальности

Елизавета Алексиюк, юрист по медийному праву 

Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний Новая почта

Олег Серга, пресс-секретарь в ПриватБанк

Виталий Ткач, основатель креативной лаборатории Jumperound Games

12:00–12:25

Будущее ТикТок

Денис Панчук, руководитель SMM-проектов Инста, ТикТок МАУ

Андрей Буц, второй пилот МАУ

12:25–12:45

Эволюция рекламных креативов: опыт Reface

Кир Марчишин, Marketing Design Lead в Reface

12:45–13:05

YouТube для бизнес-коммуникаций

Николай Кулина, аналитик и сценарист YouTube-канала Citrus, тренер по направлениям YouTube и видеомейкинга в «Цитрус Академии»

13:05–13:50

Ланч и общение

13:50–14:10

Влияние изменения формата ТТ на восприятие бренда

Сергей Демченко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации АТБ

14:10–14:30

Special guest

Как инфлюенсеры выбирают партнеров для коллаборации

Диана Глостер, блогер, поющая актриса

Оттенки репутации

14:30–14:50

Есть ли будущее в аудиокоммуникации?

Игорь Нисcенбаум-Левицкий, Client partner director Httpool

14:50–15:10

Эффективный GR в современной Украине

Оксана Коваль, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel

15:10–15:30

10 трендов во внутренних коммуникациях в период пандемии

Светлана Сурова, руководитель отдела внутренних коммуникаций Smart Holding

15:30–15:50

Успешная работа с community как PR-проект

Андрей Чабанов, директор по маркетингу Peugeot Citroen Ukraine

15:50–16:10

Как построить успешный бренд работодателя и стать выбором №1 среди FMCG * 

*согласно данным исследования EY 2020

Алена Хархан, руководитель проекта бренда работодателя Филип Моррис в Украине, Грузии, Армении и Молдове

16:10–16:30

EMOTIONAL INTELLIGENCE – важнейший навык PR-профи на «дистанционке»

Виктория Есауленко, директор по маркетингу ЮФ «Астерс»

16:30–16:50

Coffee-break

Проблески грядущего дня

16:50–17:10

Эволюция телепроектов с участием коммерческих брендов

Екатерина Надточий, Chief Reputation Officer медиагруппы StarLightMedia

17:10–17:30

Digital-копирайтинг

Ксения Сергеева, Co-founder в Big Bangers 

17:30–17:50

Хейтеры: как с этим работать?

Семён Кременюк, AIR Producing COO в AIR Media-Tech CEE

17:50–18:10

Роль контекста в коммуникации, медиа и  PR-решениях

Илья Ануфриенко, шеф агентства Bickerstaff.826, основатель и креативный директор Bickerstaff.734, Ex-senior-artdir в Banda

18:10–18:20

Подведение итогов Международного PR-Фестиваля – 2021

18:20–18:30

Объявление победителей VII Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты»

18:30

Бокал вина