Программа фестиваля
яркое PR-событие
XIX Международный PR-Фестиваль «О, дивный новый мир!»
9:30–10:00 |
Регистрация. Welcome coffee |
|
10:00–10:10 |
Открытие XIX Международного PR-Фестиваля |
Видеофантазия: «Как мы прожили «пандемический» год? |
10:10–10:30 |
Keynote speech.Панденомика и управление репутацией |
Елена Деревянко, председатель Оргкомитета Международного PR-Фестиваля |
10:30–10:50 |
Special guest Бизнес-лидер о личном брендинге и правильном управлении репутацией |
Петр Чернышов, известный украинский управленец, экс-генеральный директор Carlsberg Ukraine и «Киевстар», член наблюдательного совета «Фармак», VoxUkraine и Киевской школы экономики |
10:50–11:10 |
Coffee-break |
|
Мир вокруг нас |
||
11:10–12:00 |
Deep fake: как рушится последний оплот объективной реальности |
Елизавета Алексиюк, юрист по медийному праву Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний Новая почта Олег Серга, пресс-секретарь в ПриватБанк Виталий Ткач, основатель креативной лаборатории Jumperound Games |
12:00–12:25 |
Будущее ТикТок |
Денис Панчук, руководитель SMM-проектов Инста, ТикТок МАУ Андрей Буц, второй пилот МАУ |
12:25–12:45 |
Эволюция рекламных креативов: опыт Reface |
Кир Марчишин, Marketing Design Lead в Reface |
12:45–13:05 |
YouТube для бизнес-коммуникаций |
Николай Кулина, аналитик и сценарист YouTube-канала Citrus, тренер по направлениям YouTube и видеомейкинга в «Цитрус Академии» |
13:05–13:50 |
Ланч и общение |
|
13:50–14:10 |
Влияние изменения формата ТТ на восприятие бренда |
Сергей Демченко, начальник управления по корпоративным коммуникациям корпорации АТБ |
14:10–14:30 |
Special guest Как инфлюенсеры выбирают партнеров для коллаборации |
Диана Глостер, блогер, поющая актриса |
Оттенки репутации |
||
14:30–14:50 |
Есть ли будущее в аудиокоммуникации? |
Игорь Нисcенбаум-Левицкий, Client partner director Httpool |
14:50–15:10 |
Эффективный GR в современной Украине |
Оксана Коваль, руководитель департамента коммуникаций, PR и GR Kernel |
15:10–15:30 |
10 трендов во внутренних коммуникациях в период пандемии |
Светлана Сурова, руководитель отдела внутренних коммуникаций Smart Holding |
15:30–15:50 |
Успешная работа с community как PR-проект |
Андрей Чабанов, директор по маркетингу Peugeot Citroen Ukraine |
15:50–16:10 |
Как построить успешный бренд работодателя и стать выбором №1 среди FMCG * *согласно данным исследования EY 2020 |
Алена Хархан, руководитель проекта бренда работодателя Филип Моррис в Украине, Грузии, Армении и Молдове |
16:10–16:30 |
EMOTIONAL INTELLIGENCE – важнейший навык PR-профи на «дистанционке» |
Виктория Есауленко, директор по маркетингу ЮФ «Астерс» |
16:30–16:50 |
Coffee-break |
|
Проблески грядущего дня |
||
16:50–17:10 |
Эволюция телепроектов с участием коммерческих брендов |
Екатерина Надточий, Chief Reputation Officer медиагруппы StarLightMedia |
17:10–17:30 |
Digital-копирайтинг |
Ксения Сергеева, Co-founder в Big Bangers |
17:30–17:50 |
Хейтеры: как с этим работать? |
Семён Кременюк, AIR Producing COO в AIR Media-Tech CEE |
17:50–18:10 |
Роль контекста в коммуникации, медиа и PR-решениях |
Илья Ануфриенко, шеф агентства Bickerstaff.826, основатель и креативный директор Bickerstaff.734, Ex-senior-artdir в Banda |
18:10–18:20 |
Подведение итогов Международного PR-Фестиваля – 2021 |
|
18:20–18:30 |
Объявление победителей VII Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» |
|
18:30 |
Бокал вина |