Программа фестиваля
XV Международный PR-Фестиваль
Тема года: «Коммуникации в эпоху постправды» http://www.bbc.com/ (Постправда – post-truth слово года в 2016 г. – признано Оксфордским словарем)
Слоган: «Искусство танцевать под дождем»
XV Международный PR-Фестиваль:
- Общественное сознание в мире за гранью правды
- Функционал PR-специалиста в компаниях разных бизнес-моделей. Внутрикорпоративное взаимодействие PR-службы
- Элиты, эксперты, лидеры мнений как визави PR-специалиста
- Работа с репутационными рисками. PR-сопровождение затяжных корпоративных конфликтов
- Персональный PR первых лиц: эффективные приемы
- Виртуальный мир: возможности развития и угрозы приватности
- Организация работы PR-команд: сглаживание углов, культивирование талантов, технологии генерации идей
- Потенциал роста корпоративных СМИ
- Аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в PR
- Отраслевые особенности PR
Тайминг | Активности | Спикеры |
09.00-09.30 |
Регистрация участников |
|
Мир за гранью правды |
||
09.40-10.15 |
Феномен постправды и его влияние на общество |
Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер агентства PR-Service, доктор экономических наук, политический консультант |
10.15-10.35 |
Топ-10 трендов PR |
Валентин Королько, д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики связей с общественностью Национального университета «Киево-Могилянская академия» |
10.35-10.55 |
Потенциал использования Big Data и психометрических методов исследований в массовых коммуникациях |
Владимир Лозовой, CEO в TheRespo |
10.55-12.10 |
Технологии FactCheck и достоверность информации СМИ (панельная дискуссия) |
Денис Безлюдько, директор по развитию интернет-проекта Realist Игорь Дармостук, шеф-редактор портала «КиевВласть» Александр Климашевский, независимый эксперт Дмитрий Касьянов, политтехнолог Светлана Крюкова, заместитель главного редактора сайта Strana.ua Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу канала «1+1» |
12.10-12.25 |
Кофе-брейк |
|
Стратегия и тактика управления репутацией: обязательная программа |
||
12.25-12.45 |
Хорошими делами прославиться нельзя. Вернее можно, но это очень дорого |
Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «WOG-ритейл» |
12.45-13.05 |
Репутация банка с учетом отраслевых рисков |
Анастасия Рымарчук, руководитель пресс-офиса НАБУ |
13.05-14.00 |
Лидеры мнений: влияние истинное и мнимое |
Виталий Малец, CEO проекта Publicfast Светлана Кузьменко, редактор ТСН.ua |
Как найти подход к видеоблогеру |
Николай Рогинец, маркетинг-директор AIR |
|
14.00-15.00 |
Обед |
|
15.00-15.20 |
Когда бренд делает мир лучше, замечает ли это потребитель? |
Жанна Билоус, cпециалист по коммуникациям Nielsen в Украине |
15.20-15.40 |
Управление онлайн-репутацией |
Григорий Маленко, управляющий партнер агентства комплексного управления онлайн-репутацией SERM |
15.40-16.00 |
PR-стратегия глазами первого лица |
Виталий Опанасюк, совладелец и СЕО сервисной компании Impel Griffin (http://forbes.net.ua/) |
16.00-16.20 |
Отрывая от корыта олигархов: уроки PR–баттлов вокруг налогоплательщика № 1 в Украине |
Владимир Гайдаш, руководитель службы коммуникаций ОАО «Укргаздобыча» Лариса Полищук, начальник отдела внешних коммуникаций ОАО «Укргаздобыча» |
16.20-16.35 |
Кофе-брейк |
|
Стратегия и тактика управления репутацией: произвольная программа |
||
16.35-16.55 |
Управление репутацией в мультибрендовой компании |
Алена Кобозева, PR-директор Bayadera Group |
16.55-17.10 |
Лицо «Первого лица» – IPO на 100 % |
Светлана Лысенко, основатель и руководитель клиники медицинской косметологии ESTHEL, сенатор Европейского Экономического Сената |
17.10-17.25 |
Имидж-дизайн как важная составляющая при формировании репутации личности |
Ольга Стойчева, руководитель РА Veresk Media |
17.25-17.45 |
Идеальный тандем: химия между брендом и селебрити |
Алина Кобец, диджитал-менеджер L'Oréal Ukraine Татьяна Жилина, бренд-менеджер ТМ Maybelline New York |
17.45-18.05 |
Развлекательный телеконтент и бренды |
Светлана Лобко, продюсер StarLight Brand Content (StarLight Media) |
18.05-18.20 |
Бокал шампанского |
|
18.20-20.00 |
Церемония награждения победителей III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты» |