Программа фестиваля

 

XV Международный PR-Фестиваль

Тема года: «Коммуникации в эпоху постправды» http://www.bbc.com/ (Постправда – post-truth слово года в 2016 г. – признано Оксфордским словарем)

Слоган: «Искусство танцевать под дождем»

XV Международный PR-Фестиваль:

  • Общественное сознание в мире за гранью правды
  • Функционал PR-специалиста в компаниях разных бизнес-моделей. Внутрикорпоративное взаимодействие PR-службы
  • Элиты, эксперты, лидеры мнений как визави PR-специалиста
  • Работа с репутационными рисками. PR-сопровождение затяжных корпоративных конфликтов
  • Персональный PR первых лиц: эффективные приемы
  • Виртуальный мир: возможности развития и угрозы приватности
  • Организация работы PR-команд: сглаживание углов, культивирование талантов, технологии генерации идей
  • Потенциал роста корпоративных СМИ
  • Аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в PR
  • Отраслевые особенности PR

Тайминг Активности Спикеры

09.00-09.30

Регистрация участников

Мир за гранью правды

09.40-10.15

Феномен постправды и его влияние на общество

Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, партнер агентства PR-Service, доктор экономических наук, политический консультант

10.15-10.35

Топ-10 трендов PR

Валентин Королько, д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики связей с общественностью Национального университета «Киево-Могилянская академия»

10.35-10.55

Потенциал использования Big Data и психометрических методов исследований в массовых коммуникациях

Владимир Лозовой, CEO в TheRespo

10.55-12.10

Технологии FactCheck и достоверность информации СМИ (панельная дискуссия)

Денис Безлюдько, директор по развитию интернет-проекта Realist

Игорь Дармостук, шеф-редактор портала «КиевВласть»

Александр Климашевский, независимый эксперт

Дмитрий Касьянов, политтехнолог

Светлана Крюкова, заместитель главного редактора сайта Strana.ua

Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу канала «1+1»

12.10-12.25

Кофе-брейк

Стратегия и тактика управления репутацией: обязательная программа

12.25-12.45

Хорошими делами прославиться нельзя. Вернее можно, но это очень дорого

Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «WOG-ритейл»

12.45-13.05

Репутация банка с учетом отраслевых рисков

Анастасия Рымарчук, руководитель пресс-офиса НАБУ

13.05-14.00

Лидеры мнений: влияние истинное и мнимое

Виталий Малец, CEO проекта Publicfast

Светлана Кузьменко, редактор ТСН.ua

Как найти подход к видеоблогеру

Николай Рогинец, маркетинг-директор AIR

14.00-15.00

Обед

15.00-15.20

Когда бренд делает мир лучше, замечает ли это потребитель?

Жанна Билоус, cпециалист по коммуникациям Nielsen в Украине

15.20-15.40

Управление онлайн-репутацией

Григорий Маленко, управляющий партнер агентства комплексного управления онлайн-репутацией SERM

15.40-16.00

PR-стратегия глазами первого лица

Виталий Опанасюк, совладелец и СЕО сервисной компании Impel Griffin (http://forbes.net.ua/)

16.00-16.20

Отрывая от корыта олигархов: уроки PRбаттлов вокруг налогоплательщика № 1 в Украине

Владимир Гайдаш, руководитель службы коммуникаций ОАО «Укргаздобыча»

Лариса Полищук, начальник отдела внешних коммуникаций ОАО «Укргаздобыча»

16.20-16.35

Кофе-брейк

Стратегия и тактика управления репутацией: произвольная программа

16.35-16.55

Управление репутацией в мультибрендовой компании

Алена Кобозева, PR-директор Bayadera Group

16.55-17.10

Лицо «Первого лица» – IPO на 100 %

Светлана Лысенко, основатель и руководитель клиники медицинской косметологии ESTHEL, сенатор Европейского Экономического Сената

17.10-17.25

Имидж-дизайн как важная составляющая при формировании репутации личности

Ольга Стойчева, руководитель РА Veresk Media

17.25-17.45

Идеальный тандем: химия между брендом и селебрити

Алина Кобец, диджитал-менеджер L'Oréal Ukraine

Татьяна Жилина, бренд-менеджер ТМ Maybelline New York

17.45-18.05

Развлекательный телеконтент и бренды

Светлана Лобко, продюсер StarLight Brand Content (StarLight Media)

18.05-18.20

Бокал шампанского

18.20-20.00

Церемония награждения победителей III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты»